Тема: ДХО
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 14:16   #24
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,106
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ДХО

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Либо переделывали с других схем, либо кто-то не подумал, когда изобретал.
1) защитный диод параллельно реле обязательно
2) если ставить нагрузку (реле) в эмиттерную цепь, то реле может и не включится. напряжение на нем будет равно Uвх - 0,7В (падение напряжения на переходе n-p). При такой схеме нагрузка(ток) пойдет через базовый переход, то есть от датчика давления масла. Если бы подключили реле в коллекторную цепь, то ток пойдет через коллектор-эмиттер, а базовый ток будет маленьким (минимальное воздействие на ДДМ).
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх