Тема: ДХО
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 14:53   #25
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: ДХО

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
...2) если ставить нагрузку (реле) в эмиттерную цепь, то реле может и не включится. напряжение на нем будет равно Uвх - 0,7В (падение напряжения на переходе n-p). При такой схеме нагрузка(ток) пойдет через базовый переход, то есть от датчика давления масла. Если бы подключили реле в коллекторную цепь, то ток пойдет через коллектор-эмиттер, а базовый ток будет маленьким (минимальное воздействие на ДДМ).
В данном случае, транзистор включен эмттерным повторителем (схема с общим коллектором), т.е. напряжение на сопротивлении в цепи эмиттера (в данном случае - обмотка реле) будет практически равно (повторяет)напряжению база-эмиттер транзистора (минус падение на открытом транзисторе). Т.е. если датчик давления масла выдает 12В, т. и на обмотке будет 12В (транзистор - открыт, за счет протекания тока база-эмиттер, ток в цепи коллектор-эмиттер максимальный, т.к. ограничен только активным сопротивлением обмотки реле). Кроме коллекторного, через обмотку реле будет протекать также ток база-эмиттер. Соответственно, максимальный ток через обмотку реле будет даже выше, чем в схеме с общим эмиттером (когда реле в коллекторе), на величину тока база-эмиттер, который определяется резистором 1кОм и составляет, соответственно, около 10-11мА (точное значение зависит от величины падения напряжения на переходе база-эмиттер данного экземпляра транзистора). На такую же величину (10-11мА) увеличится ток нагрузки на ДДМ.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544

Последний раз редактировалось Kempo; 27.06.2011 в 15:07..
Kempo вне форума   Ответить с цитированием Вверх