Цитата:
Сообщение от Mus8666
Поверх вибры под капотом лучше сплэн, тобишь фольгированный изолон (который плотный, физически сшитый пенополиэтилен).
Но для салона действительно, материал в принципе бесполезный. Субъективно конечно стает чуть лучше, но не стоит сплэн в плане шумоизоляции тех денег которые за него просят.
У нас в городе завод - производитель изолона, в том числе есть и клеящийся, дешевле сплэна получается раза в 1,5, но недостаток такого материала в том, что не очень хорошо обволакивает неровности, сначала то приклеится, но потом может отойти.
Битопласт на пол/капот и вообще к металлу (поверх вибры) наверное лучше не клеить, он хоть и с пропиткой битумной, но все равно впитывает воду (в двери приклеил в качестве акустической линзы небольшой кусок - немного сыреет, но вроде не сильно).
|
Сплен ни когда не был фольгированным изолоном!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Битопласт не витает воду... можешь проверить опустив кусочек битопласта на несколько дней в стакан с водой, а вот пыль впитывает!
Да и не клеится битопласт как тепло- и звуко-поглотитель, он так скажем заменитель материала препятствующего скрипу между трущимися поверхностями и заполнения ненужный щелей (до 4-5 мм)...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Robin-40
Адептус Механикус,
не многовато для капота? у меня бимаст бомб+ акцент10. штатная с натягом села.
|
Зачем одевать штатную накладку (некоторые её по ошибке называют шумкой капота) на капот после его ШВИ?