Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 20:59   #762
Интересующийся
 
Аватар для Риткоман
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11173
Сообщений: 120
Вес репутации: 15 Риткоман станет известным достаточно скороРиткоман станет известным достаточно скороРиткоман станет известным достаточно скороРиткоман станет известным достаточно скороРиткоман станет известным достаточно скороРиткоман станет известным достаточно скороРиткоман станет известным достаточно скоро
Re: Расскажи о своей Ладе Калине!

Приобрел Калину-универсал 12 мая 2011 года. Простейшая комплектация двигатель 1,6 восьмиклапанник. До этого была шестерка,также из салона. За 14 лет эксплуатации ни разу не подводила. Посмотрим чем ответит Калина. Первый плюс калины - рабочее место водителя. Я при росте 191 в Приоре управлять педалями не могу, а здесь пожалуйста! Хотя машина классом меньше. А зеркала (после шестерки)! Универсал брал из-за запаса пространства над головой при посадке на заднее сиденье (подрастают ребятишки, скоро думаю права получат, так что примерял себя на заднее сиденье). Ногам сзади тоже места хватает. Коробка конечно гудит сильно и без нагрузки и с нагрузкой и при торможении двигателем особенно. Но я так понял это "норма". Самое смешное снаружи слушаешь тихо, капот откроешь - тихо, а в машину сядешь - жуть! Напоминает эффект будильника в кастрюле. Переключение передам на твердую четверку. Лишь иногда задняя не включается, в этом случае отпустишь и снова выжмешь сцепление и порядок - включается отлично. Ничем не хуже чем на классике, да еще и рычаг ближе - не надо к нему тянуться для включения третьей. Передаточные числа совсем другие. На шестерке на первой передаче я тлько трогался. Грязь, снег, проселок все на второй! На Калине даже рельсы не получается на второй перекатиться, начинает дергаться - просит первую, несмотря на очень тяговитый двигатель. Впрыск тоже вносит свои коррективы в поведение автомобиля. Если на шестерке на четвертой с 3000 об до 4500 (скорость от 80 до 120) двигатель раскручивался моментально, то здесь ускорение присутствует, но более размытое. Хотя если честно пользовался таким ускорением всего два раза (обкатка только-только закончилась) может тысячам к 5-10 и "раскатается" порезвее будет. Еще двигатель очень "горячий". Пока система охлаждения новая, в пробках проблем не было, вентилятор справляется, дальше наверно будет сложнее. Зато на прогрев уходит всего 3-4 минуты (до начала движения стрелки температуры жидкости).
Снова в салоне была абсолютная тишина (я упускаю двигатель и коробку), но после проезда обработанного фрезой ремонтного участка 6 км заскрипело в панели спереди и где-то справа сзади. Сперва сильно огорчило и раздражало, теперь привык (руки не дошли найти причину и устранить, если это возможно). Передний привод пока не скользко чувствуется лишь в поворотах. Усилие стремящееся вернуть руль в среднее положение - пропорционально ускорению автомобиля. Это первое время было очень не привычно. На классике усилие было одинаковым. Очень интересны аэродинамические шумы при различных сочетаниях опущенных стекол. Так при одном открытом заднем - что-то шлепает, будто на колесе что-то прилипло, но с частотой намного меньше вращения колеса. Приоткрываешь переднее по диагонали тишина. Открываешь процентов на 20 только водительское, свист ветра добавляет какие-то металлические нотки будто,что-то постукивает. Пугает!, а прислушаешься - нет только ветер!
Вот такие первые впечатления о Калинке.
Риткоман вне форума   Вверх