Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 21:29   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Пенза/Константиновка
Возраст: 45
Автомобиль: Калина
Сообщений: 149
Вес репутации: 18 konbur не успел проявить себя
Отправить сообщение для konbur с помощью ICQ
Re: Новый 8 клапанный двигатель для Приоры

Т.е у этого двигателя при обрыве ремня ГРМ; клапана загнет или поршня пробъет.
Я чет не понят - проточки на поршнях так тяжело делать.
Помпа заклинила - попал, ремень оборвался попал.
И клапана также как у старого - регулировать каждые 30 тыс км.

вот прогресс не стоит на месте.
Был 1,5 литра 8 клапанный, потом сделали 1,5 - 16 у которого гнуло клапана и масло жрал.
Потом сделали нормальный 1,6 -16 (124) у которого не гнуло клапана, в обслуге вообще ничего не надо делать, гидрокомпенсаторы...
Кто мешает делать 1,6 у которого все нормально.

Это последняя машина автоваза.
Следующая иномарка, НОТЕ например - срок службы цепи ГРМ 250 тыс км.
125 - заменить натяжитель и успокаиватель
Никаких регулировок клапанов, ничего - только масло, фильтры и свечи.
__________________
Константин из Константиновки

Последний раз редактировалось Vredinka; 28.06.2011 в 13:17..
konbur вне форума   Ответить с цитированием Вверх