Nissan увеличит мировые продажи на 8% за счет недорогих авто
Представители Nissan заявили, что планируют увеличить мировые продажи до 7,2 млн автомобилей из текущих 4,2 к концу марта 2017 года. Именно в этом месяца в Японии заканчивается финансовый год. Таким образом общий объем продаж Nissan ипартнера Renault вырастет до более чем 10 млн единиц.
В Nissan подчеркивают, что сосредоточат внимание на свои продажах на развивающихся рынках таких как Китай, Индия и Бразилия. В частности, будет построен новый завод в Бразилии, производительность которого составит 200 тысяч единиц в год, и увеличены производственные мощности на заводах в Китае и Индии.
Автопроизводитель надеется расширить свою глобальную сеть продаж, создав 1,5 тыс. магазинов, в основном на развивающихся рынках. В Nissan заявили, что будут укреплять производство и в России.
К концу года Nissan планирует приобретение более половины акций крупнейшего автопроизводителя России "Автоваз".
И при этом
Nissan выпустит бюджетный автомобиль для России
Руководство японской компании Nissan приняло решение о выпуске бюжетного авто для российского рынка. По заверениям представителей компании,
новая модель Nissan будет стоить менее 15 тысяч долларов.
«Мы понимаем, что если хотим быть одним из ведущих игроков на рынке, просто невозможно не участвовать в сегменте, составляющем 40% российского автомобильного рынка», – заявил директор по маркетингу Nissan / Ниссан в России Жером Сего. Немногим ранее гендиректор «Ниссан Мотор Рус» Франсуа Гупиль де Буйе заявил, что компания предложит российским покупателям бюджетную новинку. При этом, по словам главы представительства, новый автомобиль будет разработан специально для России.
Сборка автомобиля будет налажена на мощностях АвтоВАЗа, одного из партнеров компании Nissan. На данный момент известно лишь, что модель будет базироваться на платформе Renault Logan / Рено Логан. Первая партия автомобилей должна сойти с конвейера в конце 2012 года.
1
2
Положим, журналисты опять много напутали, но какой смысл производить авто в районе 400 т.р. под маркой Ниссан, когда Приоры стоят почти столько же? Или "развитие марки Лада" - только слова, или снова журналистские штучки лицезреем.