2beer, спасибо за "наводку"
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от joestick
На такие вопросы всегда хочется ответить (и отвечу): прочтите "Колеса" Артура Хейли - малейшие изменения в конструкции автомобиля влекут массу последствий: новые испытания/тестирования, изменения техпроцесса, обучение персонала, наладка поставок как на завод, так и в сервисные центры, изменение конечной стоимости - это всего лишь верхушка айсберга. А при том что АвтоВАЗ вместе с сервисно-дилерскими центрами - это весьма слабоуправляемая махина даже при грамотном руководстве и идеальных поставщиках, в реальных условиях имеем то, что имеем.
|
Ни сколько не пытаясь оспаривать авторитет Артура Хейли замечу что его "Колеса" - книга 71 года, написанная еще до нашествия японопрома на рынок США. У япов я помню выработалась другая автофилосфия, Кайзен или как ее там, и как часть ее - ПОСТОЯННОЕ и НЕПРЕРЫВНОЕ улучшение конструкции, огромные поощрения за действительно стоящие рацпредложения. И именно этот подход в автомобилестроении сейчас "рулит".
Но я понял позицию ВАЗа - несколько пластмассовых роликов и резиновый ремешок дешевле нескольких шестеренок, цепи и успокоителей рублей там, незнаю, на 100-1000, выкатили авто за ворота завода и забыли, дальше сами как хотите.