Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 10:22   #11
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Бездорожье и Калина

Да и полный привод переоценивать не надо.
Без блокировок он едет только в умелых ногах, лучше - "ходом" (и все начинает сильно зависеть от схем реализации ПП и противодействия диагоналке).
Как показывает практика, "засаженный" паркетник или универсал с ПП самостоятельно выбирается плохо. Нужна пониженная с полноценными блокировками. Иногда помогают специфические приемчики (на зубаре - только с АКПП - первая, тормоз + газ) -но это уже насилие над машинкой.

А в Калине мне геометрия нравится. Свесы короткие. Ей бы субаровский ПП вкорячить (или торсен) - очень бодро гребла бы, получше SX-4, аналогичных погремушек и тяжелых паркетников.

P.S. Касательно свесов: свою пока что наглухо ни разу не засаживал, но передний бампер - расходник.
phpasha вне форума   Вверх