Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 11:44   #11
Тамбовская ячейка
 
Аватар для ККМ
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: г.Рассказово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 23 ККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Подключение автомобильного инвертора

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
у меня сейчас почти новый АКБ 75 А/час (достался по наследству) -лампочка 13 ват работала один вечер 2.5 часа и второй вечер горела 2.5 часа при этом я не под заряжал данный АКБ----все зависит от мощности потребления и рабочего состояния АКБ-----мне хватает на природе на два вечера без под зарядки я доволен хотя при этом я вожу с собой не большой зарядник АКБ 145 ват *6.3 Ампера чтоб мог под зарядить в любое время от автомобиля.............
Простите, но вы еще тот "извращенец".
1. Зачем питать лампочку от преобразователя? -есть же такие на 12в, которые будут гореть сутки,а светодиодные вообще неделю и всякие кипятильники-чайники есть.
2. Заряжать доп. аккумулятор через инвертор и зарядное устройство
Достаточно подключить его к аккумулятору в машине (++,--) и завести двигатель...
3. А безопасность? Не боитесь дождик пойдет, будете в попыхах сматывать, забудите отключить, прибьет ведь наглушняк.
ККМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх