Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 20:31   #360
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Сочится масло в неподвижных сопряжениях

Цитата:
Сообщение от Николай 11173 Посмотреть сообщение
из сложившегося стереотипа синтетика-не для наших движков
Синтетика действительно быстрее ищет выход из движка. Но по своему опыту могу сказать:
- при замене масла скорее всего его налили по максимуму, а может и выше. Результат давление картерных газов увеличилось и масло начало выдавливать наружу.
Совет:1. откачать излишек масла до уровня РОВНО по средине.
2. подтягивать болты на поддоне БЕЗ ФАНАТИЗМА и по схеме от средины - к краю. Прокладка при перетяжке легко продавливается и выходит из строя.
Главное - уровень масла!!!
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх