Цитата:
Сообщение от frei
Разбирать и смотреть. Походу, клапана таки встретились с поршнями.
Запощу тут и я свой вопрос. Ситуация:
1) Едем по трассе. Температура 90+- лапоть, то есть все ОК
2) Стоим в пробках Температура доходит до 105-108, врубается вентилятор, опускает температуру (ОЧЕНЬ медленно) до 100, и по новой.
3) Если врубить кондей - ловим перегрев.
Куда копать? Вариантов, как всегда, 3:
1) термос
2) помпа
3) забитый радиатор.
на 2) и 3) думаю в последнюю очередь, ибо машин проехал только 51ткм. Кто с чем подобным сталкивался?
|
Пробег примерно такой же.
Температурное поведение двигателя примерно такое же.
- добавлю, когда уличный термометр показывает за +30, то используя кондер и не следя за температурой мотора, можно словить перегрев :(
Термостат менял еще в прошлогоднюю эпопею, но толка не заметил :( За то жара почти сразу после смены термоса закончилась

Уже не знаю куда рыть :(
И прошлое лето было так и вот сейчас опять с приходом тепла :(
ЛЮДИ, господа, товарищи, граждане калинаводы, поможите несчастному, замученному пробками человеку, который вынужден делать откл. кондюка когда он действительно нужен.
Хочу чтоб было как у всех - на улице +40, а двигатель больше 96 не грелся в пробках с вкл. кондюком.