Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 17:10   #966
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 985 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от xj40 Посмотреть сообщение
X-man, ну расскажи мне, почему у тебя стало так кайфово. На сколько я знаю, просадка в тяге, происходит из-за подключения компрессора кондея. Он не электрический, как мне известно, а механический, и просадка произходит из-за отбора мощи непосредствекнно с двигла. А почему у тебя пропал лаг?
думаю патаму что плюс к компрессору еще и 2 вентилятора начинают крутиться, а это здорово сажает двиг из-за маломощного генератора. Когда в пробке стоишь без кондея и вентиляторы врубаются двиг тоже не хило припадает!

Добавлено через 2 минуты
X-man, этот на 120А, а штатный тогда на сколько? И тогда уже колись, где заказывал, как доставляли!)))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх