Цитата:
Сообщение от lainer
Так что парни , давайте вот что !
Если есть какие то притензии , пишите - будем выяснять что и как было , что и как делали , где есть косяки и чьи они .
|
Привет парни!
Проходил 21 июня в Дюке ТО-4. Просил заменить левый шрус, передние колодки, устранить утечки (новый аккум мог разрядиться за 1-2 суток если на машине не ездить). Машину оставил, уехал.
Итого: заменили шрус, колодки; выявили неисправность шаровых опор, заменили их, заменили генератор, отремонтировать не смогли т.к. по словам премщика, детальку нужную не нашли,ладно.
Т.к. машине не гарантийная, все оплачивает клиент.
НО! Появился хруст в подвеске при малых скоростях, особенно при замедлении и троганье (не счелчек натяжителя тросика сцепления). На утро заехал опять. Оставил машину. Позвонил приемщик Александр, сказал что с подвеской все в поряде это из-за колод новых, претрутся и все пройдет (?). Проехал 700 км. Хрустимс, да так что, иногда страшно, а иногда хрустимс тихонечко так. Записался на эту субботу.
А теперь вопросы к Алексею.
Цитата:
Сообщение от lainer
Просто я имею не последнее слово в компании
|
1. Вышли из строя 3 генератора! Все дело в них?
2. Можешь ли ты организовать, чтобы в субботу машину посмотрел толковый мастер?
Спасибо.