Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 13:26   #7
Знаток
 
Аватар для Africen
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-038
Сообщений: 1,018
Вес репутации: 94508 Africen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

С ростом температуры вязкость моторного масла падает, т.е. масло становится более жидким. Вот что нам нужно - масло с кинематической вязкостью побольше. Правда здесь я видел заливают в стучащий движок Mobil 1 5W50 с достаточно высокой вязкостью, а он как стучал так и стучит. Есть еще Mobil 1 10W60 специально для автомобилей с пробегом, но мне кажется не поможет. Нужно еще круче с индексом вязкости больше 300 ед.Только производители моторных масел разводят руками, говорят это невозможно, законы физики не позволяют. Плохо, что они не рассказали об этих физических законах ВАЗу, что мы и имеем - современный двигатель с несовременными зазорами - мягко выражаясь (стучащий практически с нуля, при бережной эксплуатации, правильном и своевременном ТО).

У меня начал стучать когда пользовался синтетикой от самого известного производителя, у официального дилера купленное (ну как же двигатель то современный, новый). Потом перешел на полусинтетику от менее известного производителя, уменьшив срок замены масла в два раза (субъективно показалось что стук стал тише). Следующим этапом наверное перейду на минералку (раз ему пофиг что в него лить). Есть ещё гудрон, тут уже 100% результат - не сможет провернуть, не сможет стучать. Шучу.

А если серьезно. Давление в системе смазки двигателе тоже зависит от вязкости. Чем жиже масло, тем меньше будет создаваемое в ней давление и наоборот. Самый простой способ повысить давление в системе смазки - поменять масло.
Africen вне форума   Вверх