Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 15:30   #480
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что думают о Калине владельцы Дэу Матиз

В 2007г. я рассматривал Матиз как один из вариантов, но тогда благодаря отношению продавцов, не купил его. Просто поехал в другой автосалон и купил 14, а затем и на Калину пересел. В Матизе я уже давно не сидел внутри. Тем интереснее было протестирвать, посмотреть его, когда недавно мужик знакомый купил Матиз. Его комплектация примерно за 250т.р. Там имеются: 2 ЭСП, ГУР,задний дворник, сигнализация(не заводская), приемник тоже по-моему есть.
Так вот я что хочу сказать, видимо за прошедшее время то ли у меня понятия об автомобилях поменялись, то ли просто много авто уже с того времени всяких видел. Короче говоря впечатление было у меня немного не такое, чем в 2007 г.
Сначала решил осмотреть двигатель Матиза:
Вложение 119038
А вот для сравнения двигатель Калины 8кл. с кондиционером:
Вложение 119043
В принципе всё аккуратно сделано, провода нигде не болтаются. Только меня смутило то, что ремень генератора узкий и доступ к нему затруднен(т.к. генератор находится позади двигателя). Кроме того, там, где у Калины находится компрессор кондиционера и генератор, у Матиза находится насос ГУР(он приводится отдельным ремнём). Опоры стоек находятся под желобком моторного щита, так же там сразу с завода стоит труба-растяжка. Пока смотрели, нашли там какую-то резинку - так и не могли понять, от чего она(хозяин забрал её для изучения). Масляный фильтр находится впереди двигателя(мужик не мог понять где он), под свечами и коллектором. Фильтр оказался небольшого размера - мы даже немного удивились. Аккумулятор стоит на 35 а.ч. Катушка зажигания одна на все 3 свечи и находится на клапанной крышке.
Места в салоне после Калины мне показалось поменьше, может ещё и потому, что руль не регулируется. Поэтому, когда я залезал, зацепился немного коленом. Может, если более точно отрегулировать сиденье, будет лучше. Кнопки ЭСП находятся на двери. ЦЗ судя по всему нет. Тахометра нет.
После чего я попросил хозяина завести машину, погазовать и послушал звук двигателя внутри салона. Я ожидал, что его будет меньше слышно, да и вибрация всё же ощущается, хотя конечно он не тарахтит на холодную. Печка работает достаточно тихо. Интересно, что когда он газовал, какая-то деталь в панели немного задребезжала.
По словам владельца посадка достаточно низкая, иногда цепляет кочки.
А так нормальная машина, по словам хозяина едет достаточно хорошо.
Кушает в среднем чуть больше 6 л.

Последний раз редактировалось Durable Carburetor; 12.09.2011 в 23:14..
Durable Carburetor вне форума   Ответить с цитированием Вверх