Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 00:37   #3057
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,430
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 2

Цитата:
Сообщение от дядя Витя Посмотреть сообщение
У меня на штатной сигнализации иногда появляются ложные срабатывания после установки датчика объёма.Срабатывает причём рядом с машинами оснащёнными пейджером.
От своего передатчика спасет модуль коммутации, а от чужих... только загрубить чувствительность датчика...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
Оказалось, что долб@ебы из алан-авто поставили мне датчик удара в лучших традициях ашот-тюнинга. Вместо того, чтоб воткнуть нормальный трехпроводной, нашли четырехпроводной, порезали жгут, посадили на скрутки по несколько мм три провода с датчика и захерачили изолентой. Зла на них нет. Теперь надо все разматывать, пропаивать, выкидывать датчик голимый... Тоже мне, дилеры официальные...
Вообще-то все нормальные датчики четырех проводные (плюс, минус, тревога, предупреждение), так как они ДВУХУРОВНЕВЫЕ. Одноуровневые менее распространены и ИМХО хуже.
Так что зря ругались. Да и, кстати, как они Вам подсоединили датчик к разъему "люкса"? Туда не всякий штекер лезет...
p.s. Между прочим ПРАВИЛЬНАЯ скрутка ГОРАЗДО надежнее пайки и уж тем более зажимов. Вот только делать ее нужно ПРАВИЛЬНО (достаточная длина скрутки, хорошо скручена и заизолирована). Во многих домах возгорания как раз из-за разъемов - сравните площадь контакта нормальной длины скрутки и пятнышко контакта под винтом зажима... и что происходит при небольшом прослаблении...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх