Цитата:
Сообщение от дядя Витя
У меня на штатной сигнализации иногда появляются ложные срабатывания после установки датчика объёма.Срабатывает причём рядом с машинами оснащёнными пейджером.
|
От своего передатчика спасет модуль коммутации, а от чужих... только загрубить чувствительность датчика...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от frei
Оказалось, что долб@ебы из алан-авто поставили мне датчик удара в лучших традициях ашот-тюнинга. Вместо того, чтоб воткнуть нормальный трехпроводной, нашли четырехпроводной, порезали жгут, посадили на скрутки по несколько мм три провода с датчика и захерачили изолентой. Зла на них нет. Теперь надо все разматывать, пропаивать, выкидывать датчик голимый... Тоже мне, дилеры официальные...
|
Вообще-то все нормальные датчики четырех проводные (плюс, минус, тревога, предупреждение), так как они ДВУХУРОВНЕВЫЕ. Одноуровневые менее распространены и ИМХО хуже.
Так что зря ругались. Да и, кстати, как они Вам подсоединили датчик к разъему "люкса"? Туда не всякий штекер лезет...
p.s. Между прочим ПРАВИЛЬНАЯ скрутка ГОРАЗДО надежнее пайки и уж тем более зажимов. Вот только делать ее нужно ПРАВИЛЬНО (достаточная длина скрутки, хорошо скручена и заизолирована). Во многих домах возгорания как раз из-за разъемов - сравните площадь контакта нормальной длины скрутки и пятнышко контакта под винтом зажима... и что происходит при небольшом прослаблении...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший
Калину-Спорт.



А потом совсем сбрендил и купил
Субаря.