Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 09:04   #3082
Новичок
 
Аватар для soh86
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: surgut
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 soh86 не успел проявить себя
Отправить сообщение для soh86 с помощью Skype™
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

30 дней простоя в сервисе на гарантийных ремонтах в течение года повод вернуть автомобиль продавцу
А в сервисе договор подписывал по срокам поставки

Добавлено через 16 минут
ПРЕТЕНЗИЯ

"__" ___________ 200_г. я заключил с вашим предприятием договор
купли-продажи автомобиля ___________________________________________
(указать марку, номера двигателя, кузова
__________________________________________________ _________________,
и шасси, а также стоимость)
что подтверждается следующими документами: _________________________
__________________________________________________ __________________
В соответствии со ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей"
продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества,
однако это требование Закона было грубо нарушено.
Уже в первые дни после покупки стали выявляться недостатки
автомобиля, а именно:
__________________________________________________ _____________
__________________________________________________ ______________

были обнаружены неисправность и необходимость замены _____________
__________________________________________________ ________________
__________________________________________________ ________________

Указанные недостатки и необходимость замены агрегатов подтверждены
документами технического центра.

С "____"________ 200_ г. автомобиль находится в техцентре, но
замена необходимых агрегатов до сих пор не произведена, в связи с
этим я был вынужден арендовать другой автомобиль.
Закон же указывает, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть
устранены незамедлительно (п.1 ст.20 закона "О защите прав потребителей").
Так как недостатки автомобиля до сих пор не устранены, на основании
ст.ст. 18,20,23 закона РФ "О защите прав потребителей" требую расторгнуть
договор купли-продажи и возвратить мне стоимость автомобиля. Данное
требование, согласно ст.22 Закона, вы обязаны выполнить в течение 10
дней со дня предъявления. На основании ст.23 закона РФ "О защите
прав потребителей" за нарушение сроков устранения недостатков и возврата
денег в связи с расторжением договора купли-продажи продавец обязан в
добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки
неустойку в размере 1 % цены товара.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 18, 20, 22, 23
закона РФ "О защите прав потребителей", требую:
1. Расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне уплаченную за
автомобиль сумму в размере ______________ рублей.
2. Возместить мне убытки, причиненные продажей некачественного
автомобиля, т.е. расходы, связанные с арендой другого автомобиля, в
сумме __________ рублей.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться
в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить
суд взыскать с Вашей фирмы неустойку за все время просрочки
выполнения моих требований о ремонте и о расторжении договора купли-
продажи, компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить
штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.
О вашем решении сообщите в десятидневный срок.

Приложение.
1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля
2. Копии документов техцентра о неисправностях автомобиля
3. Копия договора аренды

Дата
Подпись

Добавлено через 1 минуту
можеш подкорректировать и отправить на СТО и АВТОВАЗ мне помогла претензия.
soh86 вне форума   Вверх