Re: Газовый упор под капотом
Газовый упор - это конечно хорошо и удобно. Вот только никто не задумавался: почему на ино их почти нет, да и наши автопроизводители как-то вдруг забыли про них?
А всё дело в безопасности.
Одно дело 10-ое семейство - там пара газовых упоров были установлены на самом краю капота над крыльями. Никто не задумывался почему?
Да всё элементарно: попробуйте спрогнозировать куда будут смещены оные упоры при сильном лобовом ударе. Да они сместятся назад и имеют шанс оказаться в салоне авто. Вот только на 10-ах они по краям, что сильно снижает вероятность травмирования пассажира или водителя такой "шпагой". но тем не менее уже на Приоре от столь ценных девайсов решили отказаться.
Теперь вернёмся к нашей Калине.
У нас уже есть один потенциальный гость в салоне авто при фронтальном ударе - это аккумуляторная батарея. Но она хотя бы не металлическая и будет сильно деформирована при ударе.
Теперь рассмотрим установленный Вами газовый упор - да он стоит как раз напротив переднего пассажира. Вот она - потенциальная жертва самоустановленного упора-шпаги!!! С учётом того, что современный кузовной металл как фольга, для столь толстого штока газового амо - это как бумага.
Добавлено через 3 минуты
А ведь, как показывает практика, на переднем правом сидении мы возим самых дорогих ... (друзей, любимых ... дополните список сами...) .
Даже вторая подушка не спасёт, будучи тоже проткнутой...
|