Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 14:48   #85
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый 8 клапанный двигатель для Приоры

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
неправильно понимаете..
причина масложора у многих 1.4/1.6 16V чисто конструктивная.
у меня не первая 8-клоповая машина...от замены до замены никогда не заливал масла..по 10-15 тык пробега.
а вот у нас в семье вторая калина/хэтч 1.4 от замены до замены литр съедает есчо масличка...и не только у нас..у знакомых многих то же.
ээээ, так в чем там конструктив то???
сборщики ставят поршни меньшей группы, как минимум на холодном двигатели они болтаются, как известно что в проруби, убивая маслосъемные кольца и оставляя задиры, у 1.6 8V такого не происходит за счет большЕй юбки поршня, которая не дает поршню ходить.... ммм даже незнаю как сказать то... вобщем боком (товарищи с глубокими знаниями двс, думаю меня поправят в чем нибудь, но смысл останется
так вот, почему этот двигатель должен этой участи избежать?
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх