Цитата:
Сообщение от Fanat63
неправильно понимаете..
причина масложора у многих 1.4/1.6 16V чисто конструктивная.
у меня не первая 8-клоповая машина...от замены до замены никогда не заливал масла..по 10-15 тык пробега.
а вот у нас в семье вторая калина/хэтч 1.4 от замены до замены литр съедает есчо масличка...и не только у нас..у знакомых многих то же.
|
ээээ, так в чем там конструктив то???
сборщики ставят поршни меньшей группы, как минимум на холодном двигатели они болтаются, как известно что в проруби, убивая маслосъемные кольца и оставляя задиры, у 1.6 8V такого не происходит за счет большЕй юбки поршня, которая не дает поршню ходить.... ммм даже незнаю как сказать то... вобщем боком (товарищи с глубокими знаниями двс, думаю меня поправят в чем нибудь, но смысл останется

так вот, почему этот двигатель должен этой участи избежать?