Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 14:57   #86
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,919
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Новый 8 клапанный двигатель для Приоры

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
сборщики ставят поршни меньшей группы, как минимум на холодном двигатели они болтаются, как известно что в проруби, убивая маслосъемные кольца и оставляя задиры, у 1.6 8V такого не происходит за счет большЕй юбки поршня, которая не дает поршню ходить..
на 8 клоп такой же грех в ШПГ, имхо более высокооборотистые движки масло в той или иной степени все жрут
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх