Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 17:01   #401
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от андрефан Посмотреть сообщение
Недавно, пришлось снять корпус воздушного фильтра, для того чтоб удобнее подлезть к втягивающему стартера, а как известно калиноводам перед этим корпусом стоит труба воздухозаборника (колено, труба, т.н. резонатор).
Так вот о чем речь, второпях я не стал устанавливать эту кочергу на место, а бросил ее в багажник до выходных и забыл про нее.
И как то само собой стал замечать, что машинка по городу резвее поддается на педаль газа, пропал провал при переключении, езжу и удивляюсь, "а с чего бы это началось?". Только спустя несколько дней начал искать на форумах как укоротить Этну кочергу безболезненно (я лишь хотел, чтоб процесс снятия и установки корпуса фильтра и кочерги был облегчен), а наткнувшись на размышления соклубников решил для себя что ставить я ее обратно не буду!
Оказывается, бывают такие вещи, которые приходят опытным путем.
У кого есть большие сомнения по этому поводу, просто попробуйте сами и сделаете выводы по ощущениям.
На фото №№ 8,9,10, хотя можно убрать и только лишь №8
какую именно деталь нужно удалить?
интересно как на е газе себя проявит...
xxl... вне форума   Вверх