Цитата:
Сообщение от danil1973
Цитата:
Сообщение от Кубра
Сообщение от danil1973
Но многие из тех, кто ценит безопасность выше "люксовых штучек", и не имеет 350т.р., при такой политике ВАЗа пойдет покупать бюджетное ино...
Да? И что же можно приобрести, скажем, за 300 т.р. и с двумя ПБ? Я таких авто не припомню. С одной ПБ и без АБС не предлагать.
А про 300 я и не говорил. Калины с ПБ начинаются с 350т.р. Тот же Логан - с 378т.р. - не такая уж и большая разница. Т.е. нынешняя маркетинговая политика ВАЗа словно специально подталкивает к вопросу "А может, все-таки Логан?..."
Так что на мой взгляд, отсутствие Нормы с ПБ - одна из многих глупостей ВАЗа (как и невозможность выбора опций в рамках комплектации)...
|
Позиция Ваша ясна, более того, учтена в Гранте.
Но на явную непоследовательность не могу не указать.
Не имея даже 350 тыс. руб. на хорошо оснащенную (по меркам класса) Калину, человек вдруг ринется покупать стоящий почти на 100 т.р. дороже полупустой Логан (282 т.р. -норма Калины, 378 т.р. - минимальная цена Логана с 2ПБ и АБС). По-моему, так может поступить только "инозомбированный".
Предлагают купить авто, в котором есть всё (в т.ч."излишества"), включая кузов универсал. А наш гипотетический испытуемый всё равно покупает то, в чем ничего кроме 2ПБ и АБС нет, и за те же деньги (Калина-универсал за 382 т.р. и Логан за 378 т.р. без учета цены металлика и стоимости доставки до дилера).