Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2011, 23:42   #736
Свой человек
 
Аватар для yurko
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Львов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 199
Вес репутации: 169 yurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
На свежезалитом 95 бензине ни при каких обстоятельствах звона не наблюдаю
Я уже писал и дальше остаюсь при своих убеждениях - причина детонации в закипании бензина в топливной рампе, из-за неудачного её расположения в подкапотном калины. В цилиндры бензин подается в парообразном состоянии, естественно его меньше, чем положено "по рецепту" приготовления горючей смеси. Обедненная смесь приводит к детонации.

Залили свеженького, холодненького бензина - не будет детонации, он не успеет закипеть в рампе.
Чем больше бензина в баке, тем дольше он нагревается, тем позже услышите детонацию после ночной стоянки.
Ездим медленно, по подворотням - кипятим бензин в рампе, стоим в пробке - делаем то же самое.
Почему зимой не детонирует? Потому, что холодно, не успевает закипеть.
Почему дефект пропустили в серийный автомобиль - потому, что двигатель испытывали отдельно, на стенде. Там рампа нормально охлаждалась, не было радиатора в 5см от оной.

Наблюдайте. Зависимость очевидна!

Последний раз редактировалось vovk; 03.07.2011 в 00:49..
yurko вне форума   Вверх