Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2011, 20:27   #142
Ростовская ячейка
 
Аватар для Parenek
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 1,794
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 37 Parenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Не спорьте пожалуйста, ибо ТОСОЛ - это самый обыкновенный силикатный антифриз, и говорить, что ТОСОЛ и антифриз - это разные вещи, эти типа как говорить, что сникерс и шоколадный батончик - не одно и тоже.
Полностью согласен с N@PsteR, сам недавно узнал об этом, теперь хожу и умничаю, а на меня все смотрят как на дурака! :(

А теперь к делу, были проблемы с температурой - грелся двигатель - заменил ОЖ, хотел менять термовстаку, НО! во время замены ОЖ и выгона пробок СОД стала работать нормально, в соответствии с техническими характеристиками. Потом закрутил пробку РБ поехал тестить авто и обнаружил, что температура снова стала плавать в сторону повышения, но тем не менее лучше чем было до замены ОЖ. Завтра поеду на работу с открученной пробкой РБ. Почему? Потому что как я понял давление в ОСД необходимо только лишь для смещения точки кипения, и если у меня исправен термостат, то температура никак не повысится выше 102 градусов. Т.е. иначе - если пробка пропускает в обе стороны то это лучше, чем когда клапан заклинивает и пробка перестает пропускать воздух в обе стороны или в любую одну! Или я в чем то не прав?
Parenek вне форума   Вверх