Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2006, 13:12   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.11.2005
Сообщений: 248
Вес репутации: 20 SeaRunner не успел проявить себя
2 AfterForever

> почитай обзор в "За Рулем" от октября этого года...

Этого? 2006? Ну настанет октябрь, почитаем. Только вот вы откуда знаете, что там будет написано? ;о)
Шутка.

> там был тест на выносливость: 60 часов на максимальной скорости.

Вы думаете вы один этот журнал читаете? ;о)
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245


> но вот Логану простили все недочеты, а Калине нет.... причина простая - привычка хаять.

Ну ссылочку на оригинальный материал я дал. Любой желающий может его прочитать и составить собственное мнение. Вывод, кстати, журналисты сделали не тот, который сделали вы: "И «Логан», и «Калина», и «Форд» доехали – следовательно, проигравших нет. Но есть распределение призовых мест... «Лада-Калина» ... второе место, надежнее «Логана»!"

Скорее Калине простили все недочеты - см. ниже ПОЧЕМУ.
;о)



Хочется выделить пару-тройку моментов:

1. "чтобы привести машину к современному товарному виду... генератор – ВАЗ-2112, задние пружины и амортизаторы – 2110, резиновые опоры – 2108. Заодно нам меняют две опоры силового агрегата, электроусилитель руля, устанавливают обивку багажника, настраивают регулятор тормозных сил. И еще кое-что по мелочи"

Это на Калине. На Логане не меняли НИЧЕГО кроме замены колес на 15". Не очень спортивно прямо перед стартом заниматься ремонтом авто, вы не находите? Это тоже - привычка хаять? Ну-ну...


2. Логан на максималке: "Конечно, мотор ревет, подобравшись к шеститысячной отметке, причем дребезжащим недовольным голосом. Но все равно в этом авто чувствуешь себя сравнительно комфортно."

Калина на максималке: "Даже в шлеме слышишь: в салоне стоят нестерпимые гул и рев, обильно сдобренные звучными постукиваниями шин на стыках плит"


3. Управляемость Логана: "В первый момент ловишь себя на мысли: «бездельник». Баранка замерла в заданном положении, мелкие неровности словно заасфальтировали."

Управляемость Калины: "Но об отдыхе или расслабухе сразу приходится забыть – машиной надо жестко руководить! На высокой скорости она оказывается очень норовистой. Невнятное рулевое управление, сильное рыскание на прямых и виражах, раскачка, крены на неровностях и под действием боковых сил. В итоге направление выбирает «Калина», а ты лишь примерно корректируешь траекторию."

И это - при широкого известной привычке наших соотечественников "погонять". Неважно, что подушек нет и креш-тест показал полную неприменимость слова "безопасность" к Калине - главное, выжать побольше, "порвать" какой-нибудь древный запорожец со светофора....


4. Финиш Логана - без комментариев, в штатном режиме.

Финиш калины: "Вот только результаты замеров и диагностики настораживают. Люфт и небольшой шум подшипника правой передней ступицы, потеки масла на амортизаторной стойке, нарушение углов установки передних колес"


Без дальнейших комментариев. Сделать Калину лучше Логана не получилось, так начались инсинуации - вот мол, привычка хаять отечественное. Очень похоже на злобное шипение спортсмена - аутсайдера.... Обогнать не получилось, так хоть побухтеть... ;о)



ПСЫ. Логана себе не купил бы - не нравится внешний дизайн.
SeaRunner вне форума   Вверх