Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО -1
Проходил ТО-1 в Автоиморте (г.Рязань, ул. Яблочкова, 5в) - СТО официального дилеа АвтоВаза автосалона Кармен г. Рязань.
Цену ТО-1 узнал заранее - 3500 руб, продолжительность ТО - 3,5 часа. На вопрос про расходники (фильтр, масло и т.п.) категорически заявили, что у них всё своё (их партнёр Мобил-1). Однако при сдаче авто мастеру тот спросил: свои расходники или их. Залили Мобил 1 синт 5в-40. Фильтр - финвал.
Сдал авто в 8-15, отзвонились о готовности в 12-15 - сказали можете забирать.
При сдаче пожаловался на стук в подвеске справа-спереди (появился на 3-й день), натяжение ремня генератора (пригасал свет на холостых, один раз буксанул ремень при езде с кондеем, попросил проверить зарядку). Обратил их внимание на то, что уровень масла в коробке лишь чуть выше минимума - сказали дольют, однако, как потом выяснил - не долили.
Да, чуть не забыл - можно присутсвовать при ТО в зоне обслуживания, т.е. никто не выгоняет. Однако мне было необходимо отъехать по работе...
Приехал забирать - спрашивают: Вам сказали по тел. заключение на ваше авто? Говорю - нет. Они - эксплуатация авто запрещена по причине силного люфта в правом ступичном подшипнике. Говорю - меняйте. Они - гарантия работает с понедельника по пятницу.
Но что интересно - в ТО1 входит регулировка развала схождения, которую они сделали (за что взяли 630 руб - 1,4 часа работы). развал действительно делали, т.к. рулевое колесо стало стоять чуть по другому.
Вопрос как они могли делать развал схождения при убитом ступичном подшипнике?
Подшипник проверил - действительно люфт очень большой, но он не гудит, нет вибраций при движении с любыми скоростями. Скорее всего - это и есть причина стуков в подвеске справа.
Надо посмотреть левую ступицу, т.к. слева тоже чуть подстукивает при сходных дорожных условиях.
|