Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 11:02   #54
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Постройка авто (тюнинг)

Цитата:
Сообщение от Vinnie-Pooh Посмотреть сообщение
Развальные пластины имел ввиду
Хотел по возможности закупиться всем необходимым перед установкой.

Твоё мнение - ставить -1 только на перед, как рекомендовано для теста или и на перед и на зад?
Развальные пластины идут только назад, спереди развал регулируется эксцентриковым болтом.
Я тебе в пятницу говорил, что спереди мне -1 не понравился, т.к. машина гуляет по коллейности сильнее. Мне понравился -0,5 спереди. Сзади -1, но я слышал, что многие ставят по две пластины и получают -2 градуса сзади.
Чтобы установить развальные платины нужно снимать заднюю ступицу, а там как повезет, как подшипник соскочит с самой ступицы.
Купите на всех один комплект болтов для крепления стойки к поворотному рычагу, два развальных болта и два обычных - это на всякий случай вдруг у кого то не выскочат и придется греть сваркой.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх