Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 12:25   #392
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО -1

Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
Проходил ТО-1 в Автоиморте (г.Рязань, ул. Яблочкова, 5в) - СТО официального дилеа АвтоВаза автосалона Кармен г. Рязань.
Цену ТО-1 узнал заранее - 3500 руб, продолжительность ТО - 3,5 часа. На вопрос про расходники (фильтр, масло и т.п.) категорически заявили, что у них всё своё (их партнёр Мобил-1). Однако при сдаче авто мастеру тот спросил: свои расходники или их. Залили Мобил 1 синт 5в-40. Фильтр - финвал.
Сдал авто в 8-15, отзвонились о готовности в 12-15 - сказали можете забирать.
При сдаче пожаловался на стук в подвеске справа-спереди (появился на 3-й день), натяжение ремня генератора (пригасал свет на холостых, один раз буксанул ремень при езде с кондеем, попросил проверить зарядку). Обратил их внимание на то, что уровень масла в коробке лишь чуть выше минимума - сказали дольют, однако, как потом выяснил - не долили.
Да, чуть не забыл - можно присутсвовать при ТО в зоне обслуживания, т.е. никто не выгоняет. Однако мне было необходимо отъехать по работе...
Приехал забирать - спрашивают: Вам сказали по тел. заключение на ваше авто? Говорю - нет. Они - эксплуатация авто запрещена по причине силного люфта в правом ступичном подшипнике. Говорю - меняйте. Они - гарантия работает с понедельника по пятницу.
Но что интересно - в ТО1 входит регулировка развала схождения, которую они сделали (за что взяли 630 руб - 1,4 часа работы). развал действительно делали, т.к. рулевое колесо стало стоять чуть по другому.
Вопрос как они могли делать развал схождения при убитом ступичном подшипнике?
Подшипник проверил - действительно люфт очень большой, но он не гудит, нет вибраций при движении с любыми скоростями. Скорее всего - это и есть причина стуков в подвеске справа.
Надо посмотреть левую ступицу, т.к. слева тоже чуть подстукивает при сходных дорожных условиях.
После замены подшипника потребуйте за бесплатно сход-развал,это их косяк(они должны были Вас предупредить о неисправности),а если они откажут,то скажите им ,что обратитесь на ВАЗ,что бы те разобрались с ними по поводу их технического уровня
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх