Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Здравствуйте!
Произвел замену поршневой. Основной причиной стал сильный расход масла (примерно 1л на 1000). Это сопровождалось стуком "швейной машинки", начавшимся после 1го ТО. Окончательным решением переделки двигателя явился синий дым из глушителя при старте, сопровождающийся стуком из двигателя, похожий на сильную детонацию. Дым и стук исчезали только после 3000 об. На следующем светофоре всё повторялось. Трогаться пробовал по-разному, но стук всё равно появлялся. Самое интересное, что на холодную дыма никогда не было.
Так ездил 2500, заливая масло и разбираясь с СТО. Заказал поршневую и встал на кап. ремонт двигателя (пробег 7500) (Гарантии на двигатель я лишился приехав на 5000км с диагнозом «работает как швейная машинка». Зима, февраль месяц, морозы, отказ в гарантии: уровень масла ниже уровня мин.=> претензия в письменной форме => ответ в письменной форме с приглашением на составление акта осмотра => осмотр в присутствии инженеров по гарантии с заключением: стук поршневой группы из-за износа => повторный отказ в гарантийном ремонте => назначение экспертизы (Если моя вина в отсутствии масла будет доказана, то: вскрытие 10т на СТО + отчет независимого эксперта 15т) => решение делать кап ремонт самостоятельно).
Мастер предложил сначала разобрать верх. В итоге:
- поршневая и клапана все черные, промасленные;
- зеркало цилиндра в норме с небольшой потертостью хона от юбки поршневой;
- поршневая группа класса "С";
- поршни легко покачиваются в цилиндре двумя пальцами;
- визуально зазор был около 1 мм в крайнем положении поршня, через него просматривалось кольцо.
Перебрали голову. Клапана с направляющими, маслосъемные колпачки - всё в норме.
Разобрали низ:
- поршня в задирах (четкие полоски как у Bosmach);
- другая сторона тоже в задирах, только пятно меньше (меньше 1 см в ширину);
- блок внутри весь черный.
После замены поршневой от Громозеки (под 95 бензин с облегченными шатунами):
Плюсы:
- отсутствует раздражающий стук «швейной машинки»;
- отсутствует расход масла;
- тянет отлично с низов;
- отсутствует возможность попасть на загиб клапанов;
- приятно бубнящий звук глушителя(на любителя).
Минусы:
- вибрация на ХХ, но на 1,6 выше в разы на всех режимах.
- стоимость переделки.
|