Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 06:47   #319
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,895
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
Везение, скорее всего тут не при чём. У нас с вами разные возможности. На Дальнем Востоке правый руль дело обыденное. И выбор есть, и сервис и запчасти. Попробуйте найти приличную праворульку, к примеру, в Оренбурге. Это будет не так уж просто, к тому же, нередко, это не авто Б/У из Японии, а авто Б/У из приморья
Так запчасти-то не слишком часто требуются.
Моя самая эксплуатируемая машина была как раз б/у с пробегом по РФ. Ранее битая, "леченая", со скрученным пробегом. Ничего, где нас только вместе не носило и в каких только переделках мы не бывали - машина меня не подводила никогда.
Кстати, расходники на Легася заказываю теперь... через Москву! Намного дешевле получается и выбор гораздо шире. Сейчас по этому же каналу брату на Тойоту Ист идут всякие фильтры, прокладки, колечки...
Напомню, что я не ставлю цель превозносить б/у иномарки. Я пытаюсь объяснить, что новая Лада (или какая-то иная марка, но в данной теме речь шла конкретно о Калине) не всегда, не во всем и не для всех лучше подержанной "ино". Даже если "ино" стоит дешевле Калины, это не значит, что старая иномарка - "хлам".

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Сто штук?))) это в смысле сразу готовимся к замене двигателя и КПП на контрактные
За сто тысяч (специально узнавал, именно в такую сумму) я могу заказать из Японии "распил" Legacy B4 версии RSK, твин-турбо, с кожаным салоном и прочими хохоряшками.
То есть за эти деньги можно не просто двигатель с коробкой - целого "донора" реально притащить.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх