|
Re: Брать ли калину после б/у ино ?
Raven, в вашем регионе можно за примелемую цену найти хороший вариант с бу ино, тем более что и проблем с железом на них нет. в нашем регионе за цену калины можно лиш рассматривать в нормальном состоянии логана, акцента, или какое нить ино 90-х годов с пробегом в 1 млн км))). цена и доступность железок на те же праворульные авто будут проблемой. для примера -товарищ на митцубиси (пр руль) попал в дтп - капот на замену, крыло, бампер, фара так вот эти железки ждал месяц причом б/ушные. стоимость капота вышла в 2 капота калины с покраской. другой на ниссан - кубе искал пыльник гранаты - итог пришлось лепить отечественный. я понимаю что ино в принципе неплохой вариант но ждать железо по неделе - месяцу я не хочу и тем более брать какое нить с разборок
|