Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2006, 14:45   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 401
Вес репутации: 20 AfterForever не успел проявить себя
Отправить сообщение для AfterForever с помощью ICQ
2 SeaRunner

>Вы думаете вы один этот журнал читаете? ;о)
> http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245

Не думаю, просто кто-то мог и не прочитать.

> но вот Логану простили все недочеты, а Калине нет.... причина >простая - привычка хаять.
>
>Ну ссылочку на оригинальный материал я дал. Любой желающий >может его прочитать и составить собственное мнение. Вывод, кстати, >журналисты сделали не тот, который сделали вы: "И «Логан», и >«Калина», и «Форд» доехали – следовательно, проигравших нет. Но >есть распределение призовых мест... «Лада-Калина» ... второе место, >надежнее «Логана»!"
>Скорее Калине простили все недочеты - см. ниже ПОЧЕМУ.
>;о)

А ссылочку я еще вчера дал в соответствующем разделе.
Так я и не сказал, что были проигравшие, но Логан на третьем месте по критериям, которые были заданы.

>Хочется выделить пару-тройку моментов:
>
>1. "чтобы привести машину к современному товарному виду... >генератор – ВАЗ-2112, задние пружины и амортизаторы – 2110, >резиновые опоры – 2108. Заодно нам меняют две опоры силового >агрегата, электроусилитель руля, устанавливают обивку багажника, >настраивают регулятор тормозных сил. И еще кое-что по мелочи"

И правильно сделали, что поменяли, потому что с конвейера выходить будут именно такие, какой стала их Калина после замен. Зачем тестировать то, чего уже не будет? так что этот довод неактуален.

>Это на Калине. На Логане не меняли НИЧЕГО кроме замены колес на >15". Не очень спортивно прямо перед стартом заниматься ремонтом >авто, вы не находите? Это тоже - привычка хаять? Ну-ну...

А не было ремонта. Была доводка до конвейерного варианта.

>2. Логан на максималке: "Конечно, мотор ревет, подобравшись к >шеститысячной отметке, причем дребезжащим недовольным голосом. >Но все равно в этом авто чувствуешь себя сравнительно комфортно."

>Калина на максималке: "Даже в шлеме слышишь: в салоне стоят >нестерпимые гул и рев, обильно сдобренные звучными >постукиваниями шин на стыках плит"

Тут согласен.

>3. Управляемость Логана: "В первый момент ловишь себя на мысли: >«бездельник». Баранка замерла в заданном положении, мелкие >неровности словно заасфальтировали."

>Управляемость Калины: "Но об отдыхе или расслабухе сразу >приходится забыть – машиной надо жестко руководить! На высокой >скорости она оказывается очень норовистой. Невнятное рулевое >управление, сильное рыскание на прямых и виражах, раскачка, >крены на неровностях и под действием боковых сил. В итоге >направление выбирает «Калина», а ты лишь примерно >корректируешь траекторию."

>И это - при широкого известной привычке наших соотечественников >"погонять". Неважно, что подушек нет и креш-тест показал полную >неприменимость слова "безопасность" к Калине - главное, выжать >побольше, "порвать" какой-нибудь древный запорожец со >светофора....

Надо давать отчет в том, на чем едешь - не гонять на том, что не предусмотрено для "гонок". А вцелом тут согласен.

>4. Финиш Логана - без комментариев, в штатном режиме.
>Финиш калины: "Вот только результаты замеров и диагностики >настораживают. Люфт и небольшой шум подшипника правой >передней ступицы, потеки масла на амортизаторной стойке, >нарушение углов установки передних колес"

Там был момент, когда он круто поймал глубокую ямку. На Логане водитель о таком не заявлял. Какие претензии? Скорости-то были далеко за сотню... радоваться надо, чтобы машина после такого (налет на глубокую яму) доехала до конца без остановок (причем получив незначительные повреждения смогла продолжить движение без ремонта, соответственно, незначительные повреждения "разработались" до более-менее значимых). Так что, вряд ли это можно зачесть в минус.

>Без дальнейших комментариев. Сделать Калину лучше Логана не >получилось, так начались инсинуации - вот мол, привычка хаять >отечественное. Очень похоже на злобное шипение спортсмена - >аутсайдера.... Обогнать не получилось, так хоть побухтеть... ;о)

Кстати, обогнать на Калине Логан, как раз-таки, получилось! В интернет варианте статьи нет табличек со скоростными показателями: разгон до 100км, эластичность разгона, разгон до промежуточных скоростей (40/60 км/ч), максимальная скорость. А также есть таблички по изменению скоростных показателей после такого "насилования" авто... так вот... Логан там в пролете по всем статьям! Так что, смотрите сначала матчасть а потом утверждайте

Так никто и не кричит, что Калины ЛУЧШЕ Логана... но в тесте взяла верх именно она по "прочности". Управление - хуже, чем у Логана, но тест был не на управление Значит, в чем-то она все-таки лучше... в том числе и в дизайне и, скорее всего, обслуживание выйдет дешевле, но пока нет данных это только предположение.

>ПСЫ. Логана себе не купил бы - не нравится внешний дизайн.[/quote]

Дизайн, действительно, отвратительный.
__________________
_
AfterForever вне форума   Вверх