Цитата:
Сообщение от UgyHel
...С какой бы радости ей стоить дешевле аналогов?
|
Нет уж, за 400 я еще одну калину брать не стану. Коробка, как я понял модернизации не подвергалась, а значит она так и будет тарахтеть и течь маслом. Рейки рулевые как гремели, так и будут греметь. Салон хоть и не сильно - но бренчит.
Навигация в приборке? Ну да, прикольно. Правда до сих пор обходился и дальше сколько угодно могу. Не нужна.
Возможно, не придется менять протекающий радиатор - радость прямо.
За 400 можно взять Логан 1.4 с кондиционером.
Пусть он страшный, нет АБС и стеклоподъемников сзади, но зато ничего нигде не ломается и не гремит при движении. Коробку почти не слышно. Водительская подушка безопасности в базе есть. В багажник пара трупов войдут так-же легко как и в Калину (Гранту). Очень выгодное приобретение. Машина очень надежная и качественная. На ходу работа подвески Логана просто великолепна и никакого грохота. Калине как до Луны.
Вообще в данном сегменте (300-400) говорить о люксах глупо. Люкс - это где за 500.
Лучше-бы концентрировались на качестве и надежности комплектующих и готовых машин (то есть самые насущные проблемы решали - их очень много).
Если-бы Калина не ломалась и не подкидывала сюрпризов, ей-бы легко простили отсутствие АБС, кондиционеров и прочего... стояли-бы за ней в бешеных очередях всей страной.