Ну я сразу, как от него уехал, после прошивки, может еще контроллер н7е адаптировался, но звенело ппц как, бензин был 95 в баке

Durashki, не гидрики стучат, а детонация идет, вот и звон. то ли он мне зажигание слишком уж раннее поставил, то ли что, хз. То ли воздуха не хватает, когда машина горячая > 90 градусов. Ездил, все равно позвякивало. Тут мне на халяву дали 50 литров, но 92 бензина, грех было не заправиться

) звенело ппц, но звенит, когда температура за 90, до этого норм, и машина после 90 градусов едет как на 76 бензине, тупая как валенок становится. Разбавил я оставшиеся 30 литров 92 бензина 98-м - 20 литров залил. Щас вроде более менее, но все равно слышны позвякивания- на 2-й передаче, на 3, 4-й когда держу педаль на поддержании скорости, например на 4-й 60-65 км.ч. еле-еле педаль нажимаю- звенит, даю больше газа, машина скорость так же не набирает, но звона уже нет. и после 90 градусов так же кажется, что машина тупее становится. Прикольно еще, что когда мне делали прошивку, он мне ее отредактировал, и обороты при кондере мы с ним решили не трогать, что бы в серваке не знали, что прошивка не заводская. Уехал от него обороты при кондере были 1200, прошло 2 дня, и обороты с кондером стали 1000

))) Может обратно на заводскую прошиться, хз. А то мне двигун что то жалко становится когда детонация идет:( А есть разница в прошивках с кондером машина или нет?
Добавлено через 5 минут
Масло у мня шелл синтетика
