Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 09:01   #272
Свой человек
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 500
Вес репутации: 19 B_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном пути
Re: Рулевая рейка. Стуки. -2

Цитата:
Сообщение от Ximerka Посмотреть сообщение
1. Как собрать ее как положено?))если можно поподробнее...А то 3 раз не хочется возиться)
Ximerka, Вот здесь описано как правильно собрать рейку, установочные размеры актуальны и для нашей рейки. Как видно из этой инструкции это не так-то просто.
Я тоже когда разбирал вынимал рашпиль полностью, собирал рейку как и Вятич "на глазок" т.е.
1. запоминал как был повернут вал (шестерня)
2. заводил ее в зацепление с рашпилем
3. Устанавливал упор на рашпиль (я точно не знаю как он называется вот тут он под позицией 13) этот упор не даст опять рашпилю выйти из зацепления
4. Одевал карданчик на вал (у меня ЭУР и карданчик у меня снимается полностью) и крутил туда-сюда запоминал сколько оборотов в какую сторону
5. Если оборотов не ровное кол-во то выводишь опять рашпиль из зацепления и прикидываешь на какой угол и в какую сторону нужно крутануть вал с шестерней относительно положения которое надо было запомнить в п.1

У меня почти получилось после получаса ковыряния. После полной сборки выяснилось что руль был на 3 градуса повернут в сторону. Решил эту проблему с помощью карданчика (провернул его на шлицах на 2 зуба) и руль стал ровно.
Вообще если собираешься ехать на развал то 3-5 градусов развальщик свободно выведет.
B_Jack вне форума   Вверх