Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 10:22   #3877
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 12
Вес репутации: 14 Леха_К962 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
И почему на обоих машинах шум пропадает после прогрева? Не, тут все не так просто, причина в самой конструкции обоих двигателей, в Субару убрать шум смогли только через 10 лет выпустив другой двигатель.
а вы что хотите сазать что головка блока и грм работают одинаково холодые и после прогрева?
1. Механический регулятор зазора клапанов (уменьшение трения)
ваз тоже смог убрать шум когда появился 2112 16 клопов он тоже стал тише работать. (гидравлический регулятор зазора клапанов)

когда появился 08 мотор он тоже тихо работал, потом оборудование сработалось и появились проблемы в грб головки блока на 08 и 083 моторах.
народ упорно пытался победить стучащие толкатели клапанов.
завод изменил только толкатели, сделав сферу соприкасающ. с торцом клапана. а несоосность клапана,толкателя, направляющей клапана и седла клапана не пытались исправить, отписав как всегда что это характерная черта этих двигателей(шум грм)
можно качественно отремонтировать головку блока, и сделать принудительную смазку толкателей , тогда грм начинает работать достаточно тихо.
Леха_К962 вне форума   Вверх