Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2007, 15:32   #263
Пермская ячейка
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: г. Пермь
Возраст: 52
Автомобиль: ВАЗ -11183
Сообщений: 95
Вес репутации: 20 mkol не успел проявить себя
[quote="ROSSI"]Геннадий20, Спасибо за наставления, я себе пружину поменял, и рейку подтянул уже давно, независемо от того что говорят в сервисе. И все же хочется знать причину покаторой сервис отказывается подтягивать рейку (даже за деньги).

Когда я занимался поиском ответа на этот вопрос, то наткнулся на нижеприведенный материал..

Методика регулировки рулевого механизма 2110

Новый рулевой механизм 2110-3400010 имеет отличную от рулевого механизма 2108-3400010-10 методику регулировки осевого зазора.
Технология сборки рулевого механизма предусматривает выполнение регулировки и контроля узла в автоматическом режиме, состоящем из следующих этапов:
1. Рейка рулевого механизма устанавливается в среднее положение;
2. Гайка упора затягивается моментом 20Нм (2,04 кГсм);

3. Гайка и картер кернятся в трех точках;
4. Для контроля качества кернения к гайке упора прикладывается отвинчивающий момент 15Нм (1,53 кГсм). Отвинчивание гайки упора не допускается;
5. Рейка перемещается шесть раз по всему диапазону хода, устанавливается в среднее положение и блокируется;
6. Гайка упора отвинчивается на угол 60
7. Контролируется полученный зазор и определяется угол, на который необходимо завернуть гайку упора, что бы обеспечить зазор не превышающий 0,1мм;
8. Гайка завинчивается на расчетный угол;
9. Выполняется контроль зазора, он не должен превышать 0,1мм.
10. Выполняется контроль момента откручивания гайки упора, который не должен превышать 1,5Нм (0,15 кГсм).

Если обратить внимание на п. 6-8, то все становится понятным.
mkol вне форума   Ответить с цитированием Вверх