Re: Как вам подвеска Калины?
Тоже потихонечку подхожу к точке кипения. Две недели назад увеличил кастер, убрав по шайбе. Визуально колеса ушли к бамперу примерно на 1 см. И с той поры амортизаторы как будто одеревенели, пришлось даже давление скинуть в колесах. Эйфория прошла, а пришли незнакомые доселе стуки, щелчки, бряки. Не могу поверить, что 19 минут окажет такое влияние. Решил убрать добавочные шайбы. Идея такова, чтобы максимально прижать чашку к резиновой части опоры. Первый момент затеи - на отбое не дать чашке разгон, чтобы не было ударного действия, и второй момент - улучшить работу амортизатора. Дело в том, что на увеличенном свободном ходе (в моем случае на две шайбы), получается, что аморт на величину хода не сразу вступает в работу, что возможно негативно сказывается на устойчивости. Для этого отрезал от патрубка радиатора кольцо шириной 15 мм, и смазав тонким слоем литола, установил под чашку. Кольцо плотно вошло в резиновую часть опоры, при затягивании чашки, верхняя часть кольца начала "растекаться" по изгибу чашки, заполняя пустоты в сопряжении чашка -резиновая часть опоры. Прокатился немного, дороги поганые, передок так и остался деревянным. Стуки отбоя в общих стуках уже и не различишь.Показалось, что передок стал пособранней. Покатаюсь несколько дней, отпишусь.
|