Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 13:51   #2
Знаток
 
Аватар для Africen
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-038
Сообщений: 1,018
Вес репутации: 94508 Africen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Сегодня заметил чрезвычайно интересную закономерность связанную со стуком. Сразу скажу, что последнее время стук практически не слышен (было время стучал постоянно и стабильно). Так вот - останавливаюсь на склоне, причем левая сторона автомобиля выше правой (уклон приличный - градусов 20-30). ХХ обороты - слышу знакомый стук, очень четкий. Тут становится интересно, а если другой стороной поставить к верху. Разворачиваюсь - теперь правая сторона автомобиля выше левой - стука НЕТ, причем совсем, даже намеков. Разворачиваюсь - левая сторона выше, стук есть. На седьмом по счету подходе к "снаряду" двигатель запросил пощады (температура полезла вверх, включился карлсон, стук стал чуть прослушиваться и при поднятой правой стороне). Однако... до этого момента я думал, что чуть-чуть понимаю в современном двигателестроение. Хотелось бы услышать мнение специалистов. Может кто-то ещё по экспериментирует? Пока больше похоже на мистику.
Africen вне форума   Вверх