Тема: Масла "SHELL"
Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 13:55   #363
Сибирская группировка
 
Аватар для Mongoloid
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111830
Сообщений: 118
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 14 Mongoloid не успел проявить себя
Отправить сообщение для Mongoloid с помощью Skype™
Re: Масло Shell в новой таре

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Так низко пасть - нет смысла.
Зачем бросаться из крайности в крайность?

SB Рекомендуемая область применения - Двигатели, работающие при умеренных нагрузках. Используется только по требованию производителя.

Т.Е. не используются на практике.

А вот с SG уже можно начинать.

Ну, а SJ - уже, просто супер для ВАЗомотора, особенно 8V.

****************************

Кстати, что предпочесть Daimler MB-Approval 229.3 или 229.5 ?
Не согласен!

Цитата:
На сегодня лучшие масла – SM: они способны заменить все, что выпускалось раньше. То есть, если в инструкции к автомобилю разрешено масло SJ, то SM ему явно не повредит. Эта группа реально имеет определенные «плюсы». Это и лучшая защита мотора от износов, и меньший уровень отложений в моторе, и более длительный срок службы. Вот только не просите назвать конкретную цифру, через какой пробег надо менять масла одного и другого класса. Это – сугубо индивидуальный параметр, который зависит и от марки двигателя, и от его технического состояния, и качества используемого топлива, и от стиля езды. Но по оценкам – хорошие масла группы SM дадут маслам SL процентов 30…40 форы по ресурсу. Это – в среднем…
Хотел лить в свою Калину 8клоповую - SHELL 5W40 Helix HX8 SM/CF A3/B3/B4. Прочитав эту ветку появились сомнения.

Добавлено через 3 минуты
И да прошлым годом, зимой температура 3 месяца была -30 периодический опускалась до -40...
__________________
Mongoloid вне форума   Вверх