Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1
Вы Durable Carburetor один из немногих кто успел приобрести калину с восьмиклапанным мотором и кондеем, таких сегодня не продают больше, сам хотел поначалу взять 1,6v8 но отсутствие кондея, дзеление на холодную, и скисание мотора после 4,5тыс оборотов полностью меня убедили взять все же норму 1,4 о чем ничуть не сожалею. Вопросы с дизелением, кондеем и отзывчивостью мотора на высоких оборотах вполне решаемы и на восьмиклапанном моторе, но слишком дорогое это удовольствие, я прикидывал: кондей-40тыс.руб, допиливание головы(замена распредвала и прочее+прошивка)-25-30тыс рублев и это минимум, да и мотор при этом становится втыковым.
|