Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 17:06   #439
Постоялец
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 299
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 16 rhom находится на правильном путиrhom находится на правильном путиrhom находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Вы Durable Carburetor один из немногих кто успел приобрести калину с восьмиклапанным мотором и кондеем, таких сегодня не продают больше, сам хотел поначалу взять 1,6v8 но отсутствие кондея, дзеление на холодную, и скисание мотора после 4,5тыс оборотов полностью меня убедили взять все же норму 1,4 о чем ничуть не сожалею. Вопросы с дизелением, кондеем и отзывчивостью мотора на высоких оборотах вполне решаемы и на восьмиклапанном моторе, но слишком дорогое это удовольствие, я прикидывал: кондей-40тыс.руб, допиливание головы(замена распредвала и прочее+прошивка)-25-30тыс рублев и это минимум, да и мотор при этом становится втыковым.
rhom вне форума   Вверх