Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2011, 23:14   #448
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Lexa85 Посмотреть сообщение
А что вообще ещё под капотом делать?
Lexa85, сервисные операции всё равно приходится делать на любом автомобиле. И соответственно их либо сам делаешь- и тут, если можно легко их сделать, то это конечно плюс. Даже если ехать на сервис, то соответственно, чем меньше всего надо разбирать/снимать, тем дешевле стоимость обслуживания. Поэтому я считаю, надо стремиться всё-таки сделать более компактный двигатель и навесные агрегаты. Посмотрите чуть выше я приводил фото Хёндай Гетц, там тоже много клапанов- и какой при этом размер двигателя, где находятся свечи.
Durable Carburetor вне форума   Вверх