Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2011, 07:09   #3894
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 46
Вес репутации: 15 Anstanto не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ATS Посмотреть сообщение
Причина дизеля - в зазорах, зазоры - от перегрева поршней, перегрев - от катколлектора в частности и норм ЕВРО в целом. Установка маслянных форсунок либо смена катколл-ра на паук должна решить проблему. Мне так кажется. О перегреве свидетельствуют задиры при наличии огромных зазоров. Т.е. в начале эксплуатации когда зазор более-менее поршень нагревается, дерет цилиндр, затем плывет и дальше работает в "скукоженном" виде. Причем довольно долго может работать.
У меня барабанит с салона, т.е. меньшие поршни с завода поставили(наверное), думаю задиров быть не должно. Вскрытие покажет, когда возможность будет.
Уменьшение температуры тосола врядли решит проблему. Нам перегрев не на 10 градусов, причем только поршня, цилиндр гораздо холоднее.
А с другой стороны сначало сильно бесило, сейчас привык, масло не жрёт, бензин тоже гораздо меньше стало после 6000 пробега, причем по трассе средняя скорость 80 от 5,8 до 6 л, при 93 км/ч 6,3-6,4 л, в общем машинка служит пока.
У меня тоже барабанило с салона. Тоже думал, что задиров быть не должно. Вскрыл и ужаснулся( тремя страницами ранее вставлял фотку). Хрен бы с поршнями (поставил, кстати мотордеталь с тефлоном), но ведь задиры то по всем цилиндрам снизу доверху. Собрал - теперь конечно не стучит (кроме температур до 50). По идее в четвёртый цилиндр надо бы группу Е.(верх цилиндра ), а в низ цилиндра всё равно нужна группа С. В первых трёх - С, как и положено. Но ведь не покупать же второй комплект поршней ради овального верха последнего цилиндра.. Да, кстати, после того, как собрал, чуть не угробил движок из-за воздушной пробки - еле выгнал, но перед этим чуть не перегрел движок. На движках 08, 14, 15 такого быть не может. Кстати - возможная причина термозадиров - хрен знает как там на заводе заливают антифриз.
Короче, то, что увидел в движке насторожило настолько, что не смог удержаться от искушения и продал Калину нафиг. Это я ещё коробку не разбирал.. Оставил бы себе, если бы внял мудрым советам из этой ветки и перебрал бы движок сразу после покупки НОВОЙ машины - хоть задиров на цилиндрах бы не было. Хотя один хрен -проблемы овальности четвертого цилиндра после установки коробки это не решает..
Так что прощайте, удачи всем..
Anstanto вне форума   Вверх