|
Re: ДХО
Bim_Sony, Название на англ.: Electrical equipment for vehicles and tractors. General specifications
Назначение ГОСТ 52230-2004: Настоящий стандарт распространяется на автотракторное электрооборудование, в том числе электронное, предназначенное для установки на автомобильных транспортных средствах, мотоциклах, мотороллерах, мопедах, тракторах, самоходных сельскохозяйственных машинах, а также на автотракторных, мотоциклетных и мопедных двигателях внутреннего сгорания.
Стандарт не распространяется на стартерные аккумуляторные батареи, провода, лампы и другие источники света, предназначенные для автомобилей, тракторов и мотоциклов, а также на искровые свечи зажигания, свечи накаливания, контрольно-измерительные и другие изделия неэлектрического принципа действия, используемые в системе электрооборудования.
Изделия электрооборудования, использующие радиоэлектронные компоненты, должны также удовлетворять специальным требованиям, установленным в стандартах и конструкторской документации на изделия конкретного вида
Статус документа: действующий
по твоему госту Р 41.48-2004
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной
оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного
средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края
габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть
не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если
габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это
требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю
непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида
и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться
автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления
запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность
приведения в действие и отключения функционирования автоматического
включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются
головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются
на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Добавлено через 3 минуты
столько всего понаписано интересного в этих гостах и никаких противоречий я не обнаружил))) ну а если заводскую машину проверить по этим гостам то думаю она не пройдет.
а так если будут проблемы с дхо то обязательно напишу тут))) да и в случае чего есть на кого все отпинать))) по сертификату советовался с ИДПС претензий небыло)
__________________
.... машина не должна выглядеть "быстрее" чем она едет ....
|