Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки
Сегодня все же дошли у меня руки немного доработать снятый неисправный резистор вентилятора.
Вообщем откусил я термопредохранитель у самого корпуса, оставив "ножки" его на резисторе.
Далее взял флажковый предохранитель на 20А и вытащил из его пластмассового корпуса сам предохранитель.
Далее немного растянул предохранитель, чтоб согнув пластины они обжали концы/"ножки" удаленного термопредохранителя. Далее сильно обжал все пассатижами.
Итог видите на фото.
Теперь как перегорит новое реле или как руки дойдут установлю сие доработку на авто.
А если честно, то не понимаю конструкторов: Максимальное номинальное потребление у мотора - 13А. Термопредохранитель на 15А - это же всего порядка +10%. А 10% всегда было в пределах "разброса"... Поставили хотя бы 17 А... Чуть-что немного тяжело раскрутится двигателю и тут же термопредохранитель горит. Тем более цепь питания вентилятора, если мне память не изменяет, защищена предохранителем на 25А....
Вообщем... Кому надо - предлагаю рецепт недорогой починки нередко горящего резистора. )))
Всего-го то надо: пассатижы, кусачки-бокорезы и копеечный предохранитель.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|