Бюджетное решение проблемы поломатого штуцера: идем в лавку автозапчастей,покупаем концевик капота(или багажника) в виде металлической тубочки с резьбой и пластмассовым штоком внутри. Вот такой

Рассверливаем отверстие в бачке под резьбу на трубочке. Если есть метчик-отлично,режем резьбу им.Если нет-ничего страшного. Разбираем концевик,вытаскиваем шток,пружинку. Они нам не понадобятся. Остается нечто вроде болтика с отверстием,он-то нам и нужен.
Нарезаем резьбу в бачке радиатора получившимся полым болтиком.Режем аккуратно,оборот вперед,полоборота назад. Выкручиваем болт.
Отрезаем шляпку,укорачиваем длину по месту.Ножовкой по металлу в торце делаем прорезь под отвертку,мажем герметиком,вкручиваем,на сэкономленные деньги пьем пиво.
Такая система живет на моей ижоде уже пару лет.Там штуцер вообще больная тема.Пароотводящий шланг лежит на аккуме и штуцер ломается неострожным движением при снятии аккума очень легко,особенно в мороз.