Re: Калина и коррозия
А кто пороги по самые двери антигравием залил? Есть такие?
Заметил, что нижняя чать ЛКП на пороге в мелких сколах-царапинах.
Или порог надо было делать другой формы, или пластизоль выше на порог напускать прямо на заводе.
**************************************
И ещё.
Когда обрабатывал пороги своих Окушек, каждый раз наблюдал голый и ржавый металл на углах выштамповок сливных отверстий.
Потом ржа лезла под ЛКП и, короче, понятно.
Купил Калину и увидел модернизацию, которая меня воодушевила.
Но, хрен возьми, модернизация половинчатая.
Дело в том, что с наружной части порогов (внизу) , сливным отверстиям придали аэродинамическую форму, а на внутренней части их оставили такими же, как и на Оке.
Результат - снаружи абразив не съедает ЛКП, а с изнанки - всё так же, как и раньше, т.е. поедает.
На рисунке наш порог (взгляд снизу).
1. Наружная часть.
2. Внутренняя (как на Оке)
Стрелки - траектория полёта абразива.
Казалось бы, мелочь, а неприятно, что НЕДОДЕЛАЛИ снова и снова.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Последний раз редактировалось Гагаринец; 12.07.2011 в 20:37..
|