Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 18:48   #161
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от Патрон Посмотреть сообщение
Чем можно еще хорошим и качественным нашпиговать мотор довести порядка 160лс и уйти за 200Нм?нехватает мне этой мощи...хочется что то злое.
а если 4-х дросельный впуск,волгофорсы, доработать ГБЦ и откатать?думаю норм будет
galansky63 вне форума   Вверх