Re: Cтойки DEMFI на Калину.
Жесткость пружин как класса А, так и В одинаковая в пределах допуска. И это надо принять без каких либо обсуждений. При установке класса А статика авто будет выше до 5 мм и не более.
Критическая ситуация заключается в том, что водитель не заметил выпуклость большую или яму, в результате чего произошел большой ход подвески до ограничения на отбой или сжатие (это состояние и называют пробоями, хотя я понимаю пробой как ограничение хода на сжатие). Реализация полного хода на отбой не является критической ситуацией и не приводит к каким либо последствиям - рабочее состояние.
"Выдергивание" шток можно реализавать и при одинаковой жесткости пружин но при большем ходе на сжатие - в таком состоянии буфер сжатие увеличивает жесткость пружины (динамическая жесткость подвески) за счет своего сжатия. Так реализуется отстрел при наезде на лежачий полицейский - происходит увеличение жесткости на отстрел и реализация его до полного отбоя.
При полном сжатии как раз и выгибает присоединительную площадку бризговика.
|