Когда собрался менять машину сначала хотел 14, но после того как проехался на калине мнение сильно изменилось в сторону калины. Десятку не расматривал изначально, мне с моим ростом почти 2 метра в 10 не поместиться. В 14 тоже конечно места мало, но она больше нравилась чем 10 или 12. Профиль приоры такойже как и у 10, отсюда делаю вывод что места там столько же как в 10 семействе, проверить на практике пока не было возможности.
На трассе калинка(ласково именуется мной Галя

) ведет себя очень прилично,ехать в дальние поездки довльно комфортно(мнение как водителя так и пассажиров, при переезде более 1000 км за раз в битком набитой машине) маневренность на уровне(это очень удобно при разъезде в бробках, дворах и тд)
Минусы
-маленький багажник (в Хетчбеке)
-в хетче нет айдиоподготовки в зади
-маленький бардочок
-низкое качество запчастей(докозательство этому на всем форуме, однако это утсранимо доработкой машины и заменой некоторых деталей)
Плюсы
+Хорошая управляемость(по сравнению с той же 10, не бмв конечно, но уже хорошо)
+хорошая динамика
+удобный салон, как в переди так и взади сидеть удобно не во что не упираешься
+шумоизолятция (лучше чем на 10)
+внешний вид
+неплохая, хоть и не очень качественная подвеска(задуманна она была хорошо)
К тому же приора появилась сранительно недавно,а значит не все болезни машины еще вылезли (первые калины тоже не очень были). Качество сборки и запасных частей одинаково так что и приору тоже придется доводить до ума.
По классу приора выше, и мнение многих что калина это новоя ОКА (обидно даже)
Да уж выговорился, а вообще выбирать машину надо так что бы она нравилась. Зайдите в салон посидите в каждой, сделайте пару кругов по площадке и вам станет понятней какую вы хотите
Да, вот что забыл. Замки на дверях в приоре остались как на 10, торчат снаружи и закрываются так же. В калине этот минус устранен
